Алиса уже несколько часов подряд сидела с сестрой на скамейке и не знала, чем бы ей заняться. Тепло ласкового июльского солнышка и легкий шелест листвы нагоняли на нее скуку и сонливость. Алиса раза два заглянула через плечо сестры в ее книжку, но там не было ни картинок, ни шуток. "Ну как можно читать несмешную книжку, да еще и без картинок?" - подумала Алиса. CHARLOTTE - WARD - JANE
суперспособности
SUPERMASSIVE
18+, Нью-Йорк, эпизоды

SUPERMASSIVE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SUPERMASSIVE » NEW RESIDENCE » F.A.Q. по миру


F.A.Q. по миру

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

вся информация со временем может претерпевать изменения, которые будут угодны администрации.

Привет! Что это за форум? ♦

♦ Это ролевая, действие которой происходит в 2016 году, в городе Нью-Йорк. Это авторский мир с суперспособностями, которые начали появляться у людей после необычных вспышек на Солнце 22 февраля 2014 года. Наш рейтинг - 18+, это значит, что на форуме может находиться информация, которую детям смотреть нельзя. Но следить за вашим возрастом никто не будет, так что действуйте на свой страх и риск.


Интересно. А кем я могу быть? ♦

♦ Кем угодно! Это ограничено только твоей фантазией и некоторыми правилами наших сообществ. Например, ты можешь быть человеком и выбрать свой путь: ученый, военный, мирный. А можешь стать мутантом, тут разнообразие еще больше! Ты можешь присоединиться к компании плохих мутантов "Империал", которые воюют за свои жизни и отказываются подчиняться людям. В противовес им, есть сообщество "Парадиз", где мутанты защищают себя и хотят мира (Напоминает: "давайте жить дружно!". Не так ли?). На форуме есть даже религиозное сообщество во главе с Пророком; мутанты, которых контролирует правительство; ну а если все эти варианты тебя не прельщают, ты можешь создать свою группировку или просто путешествовать один или с небольшой компанией. Более подробную информацию можно прочитать в этой теме: Список ролей.


Хорошо. Допустим, я выбрал кем мне стать. А как определиться с внешностью, именем и способностью? ♦

♦ С внешностью может помочь определиться администратор в гостевой теме. Если у тебя уже есть какие-то варианты, проверь, чтобы они не оказались уже занятыми: занятые внешности. То же самое относится к именам и фамилиям. Кстати, в гостевой теме тоже есть некоторые занятые способности, не забудь заглянуть туда. Если идей вообще нет, посмотри наши акции, может, что-то придется по вкусу.

♦ А вот со способностью уже интереснее. Если ты хочешь стать сильным мутантом, то твоя способность должна была проявляться еще с детства, т.к. она была заложена в генах с самого твоего рождения. А если таких проявлений не было, и вспышка заставила тебя стать другим, то тут помогут только долгие и упорные тренировки. Подойти серьезней к этому вопросу поможет тема сила способностей. А в списке способностей можно найти множество интересных вариантов. А не запутаться в большом разнообразии похожих способностей поможет это сообщение.


Что мне делать, если я никак не могу разобраться в событиях мира? ♦

♦ Можешь прочитать хронологию событий. Там написано, как зарождались способности, и почему они к 2014 году стали практически незаметными. Если совсем трудно, то обязательно обращайся за помощью к администрации, они обязательно про все расскажут и непременно помогут определиться с ролью.


Почему организации названы именно так, а не как-то иначе? ♦

♦ У каждого названия есть свой смысл. Так, например, организация "Прометей" - как и Бог из Древнегреческой мифологии, именем которого она названа, пытается защитить людей от "Богов" - то есть мутантов. "Железный Легион" - словно дань Римской Империи и Галльской войне, которая закончилась покорением галльских племен, чего и хотят добиться эти воины, сравнивая галлов с мутантами. "Медикал Юнайтед", думаю, понятно - объединенная сила ученых против мутантов. "Империал" - потому что эти мутанты хотят быть сильнее людей; "Парадиз" хотят мира, ну а "Милосердие Господа" верит, что Пророк прожил свою долгую жизнь только благодаря велению Бога.

0

2

Сила способностей
https://67.media.tumblr.com/25661191c6496267dc90aecb5e4bbda5/tumblr_n34194VTbq1s2wzbdo1_500.gif

♦ Сила способности будет зависеть, в первую очередь, от того, была ли заложена она в генетическом коде человека, или же нет. Если нет, то понятное дело, что способность, словно росток какого-то кустарника, будет словно пробиваться через асфальт и только потом крепнуть, набираясь сил. Это очень долгий процесс, поэтому за два года мутант продвинется в освоении способности не очень далеко.

Если же способность врожденная, то за два года мутант освоит ее довольно хорошо. Увеличивается радиус действия способности, продолжительность, сила. Мутант дольше не устает, пользуясь своей способностью. Но если способность врожденная, то человек должен был замечать ее все время своей жизни: это могут быть отголоски чужих голосов у телепатов или быстрее остывающий чай у повелителей льда. Администрация будет обращать на эти мелочи в анкете, и если способность врожденная, а ее признаков описано не было, то придется что-то исправлять.

♦ Во вторую очередь, сила будет зависеть от количества и качества тренировок. То есть если персонаж после получения способности, даже не будучи ее генетическим носителем, упорно тренируется изо дня в день по несколько часов, то он будет владеть силой гораздо лучше, чем мутант с врожденной способностью, который сидел на диване и ничего не делал все это время.

♦ Сила способности у тех, кому ее привили медикаментозно, будет зависеть от характера и силы воли человека. Чем сильнее человек, чем он выносливее, тем ярче будет выражена у него способность. Те же, которые не стремятся к жизни и не желают ничего делать, могут и погибнуть от введения сыворотки.

0

3

НЕКОТОРЫЕ ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ СПОСОБНОСТЯМИ

НЕ ПУТАЕМ:


♦ Бессмертие – жизнь без старения. Человек с этой способностью может умереть от насильственных действий, но не может умереть от старости.
♦ Реинкарнация – способность перерождаться в одном и том же теле после смертельных ранений. Минус данной способности – память о прошлых жизнях стирается.

РЕГЕНЕРАЦИЯ:


Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно только в случае, если не поврежден мозг.
Отличия: медленная, но действенная, т.к. может восстановить крупные поврежденные участки.

Регенерация (биохимическая) – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут.
Отличия: организм вырабатывает гормоны, которые быстро могут заживить рану (от небольшой до средней), но регенерация более крупного повреждения займет больше времени. Вырабатываемые организмом гормоны могут быть ядовитыми для других людей. Восстановление отрезанных частей тела не происходит.

Регенерация при помощи крови – регенерация, содержащаяся непосредственно в крови (при попадании крови на другие объекты сохраняет свои регенеративные функции).
Отличия: по времени то же самое, что и с биохимической регенерацией. Для полного заживления крупного повреждения необходимо покрывать рану слоем крови. Восстановление отрезанных частей тела не происходит.

Контроль молекул тела – полная регенерация, «профилактика» внутренних органов и прочие операции над своим телом, вплоть до замены пола.
Отличия: это полный контроль над каждой клеткой своего организма. И быстрое восстановление большого количества потерянной крови, и изменение внешности, и заживление и восстановление ран. Крайне медленный процесс, но смену пола, например, уйдет порядка 5 лет.

Спонтанная регенерация – быстрая регенерация тканей тела. Отключается при проникновении сторонних объектов в головной мозг и активируется их извлечением.
Отличия: может восстановить оторванную конечность, заживить рану, но эту способность невероятно трудно контролировать, и регенерация может не произойти в нужное время, а потом уже будет поздно.

Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Отличия: прикосновение огня не обжигает, а восстанавливает клетки кожи. Создание огня непосредственно человеком, у которого имеется эта способность, не предусмотрена (поэтому захватите с собой зажигалку).

Иммунитет – способность бороться с вирусами и паразитами. Мутант с подобным даром защищен от любых болезней, ядов, отравлений.
Отличия: при повреждении организма не будет воспаления даже в очень грязной среде, но рана будет заживать как у обычного человека.

Ускоренный метаболизм – способность, которая ускоряет процесс заживления ран, повышает и дает определенную защиту от ядов и т.д.
Отличия: Рана затягивается быстрее, чем у обычного человека, а кости срастаются безболезненно и без помощи посторонних предметов; слабые яды не могут отправить вашего персонажа.

ОГОНЬ:


Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Отличия: Как говорилось выше, человек с этой способностью не может создать огонь из ничего.

Пирокинез – способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли, а также возможность силой мысли управлять огнём.
Отличия: Способность создавать огонь и контролировать его не только силой мысли, но и "держа" его в руках. Возможность охватывать огнем всю поверхность тела, как при пирофакелизе, но можно контролировать его расстояние от кожи и одежды.

Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.
Отличия: Отсутствует возможность создавать огонь из воздуха.

♦ Пирофакелиз
– способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то, до чего дотронется.
Отличия: Невозможно контролировать превращение какой-то части тела, огнем будет покрыта вся поверхность. Одежда, не подготовленная к такой температуре, сжигается.

♦ Превращение предметов в пепел – эта способность позволяет превратить в пепел любой предмет, и даже одушевленный объект путем прикосновения.
Отличия: Огонь для этого не требуется.

ВОДА:


Аквакинез – управление водой: передвижение воды, «выдавливание» её из окружающей среды (растений и живых существ) и впитывание её из органических соединений (для пополнения жизненных сил).
Отличия: Управление водой без возможности ее создания.

Гидрокинез – возможность превращаться в воду и управлять ею, но без создания воды из ничего.
Отличия: организм превращается в воду, каждая клетка тела заменяется молекулами воды. Мутант может поддерживать любую форму, может смешиваться с другой водой, но после "собираться" в свое тело обратно.

ШИПЫ:


Генерация костно-мышечной структур – кости способны прорастать сквозь кожу, становясь оружием мутанта; мгновенная генерация живых тканей обеспечивает постоянный прирост костных структур.
Отличия: шипы "прорастают" из любого места на теле. Минусы: очень ломкие. Плюсы: при переломе кости страстаются мгновенно, а порванные связки и мышцы тут же "срастаются".

♦ Генерация шипов – создание и управление острейшими шипами, способность выпускать их из-под кожи.
Отличия: шипы находятся в одном определенном месте на теле (чаще всего: руки) и могут быть из любого материала (чаще железные).

ЗНАНИЯ И ПАМЯТЬ:


Интуитивное понятие – возможность понятия обустройства вещей, механизмов, и характеров людей.
Отличия: понимание приходит в голову именно в тот момент, когда оно необходимо, но до этого вы об этом не задумываетесь.

Суперпамять – возможность запоминать всё.
Отличия: объяснений не требуется. Минусы: большое количество информации может плохо повлиять на нервную систему.

Прекогниция – способность получать знание о будущих событиях за нескольких минут/часов до их наступления.
(♦ Ясновидение — экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.)
Отличия: в отличии от ясновидения человек не задает никаких конкретных вопросов, и знания в большинстве случаев приходят неожиданно.

Чаннелинг – спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
Отличия: Знания приходят по мере их необходимости и при сильной умственной нагрузке (думал над задачей и ответ пришел сам собой).

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Отличия: Мозг превращается в процессор; все операции идут в строгом порядке; память устроена как хранилище папок с данными.

Абсорбция памяти – способность поглощать чужую память через прикосновение, иначе говоря, чтение воспоминаний.
Отличия: изменить память или хоть как-то повлиять на нее не получится, здесь только односторонний прием.

Манипулирование памятью – возможность стирать память, возобновлять, вставлять ложные воспоминания.
Отличия: необходим физический контакт.

Ментальное манипулирование – возможность блокирования способностей и стирания памяти.
Отличия: физический контакт не нужен, но необходимо находится поблизости от человека, которому редактируют память.

Управление памятью – способность изменить, стереть или заменить какие-либо воспоминания, а также имеет доступ к памяти; неуязвима к любой форме контроля над разумом.
Отличия: полный контроль над памятью при физическом контакте, однако со временем старые воспоминания могут вернуться, т.е. воздействие недолговечно.

ИЛЛЮЗИИ:


Иллюзии – создание нематериальных изображений, своего рода голограммы. Не способны причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить как психологическая атака.
Отличия: направлены не только на одного человека, а на целую группу. Не связаны с разумом человека, а являются как бы оживленными и воплощенными в жизнь мыслями создателя, поэтому не требуется ни физический, ни зрительный, ни какой-либо другой контакт с целью.

Иллюзия страха – способность воссоздать в разуме оппонента его потаенный страх.
Иллюзия боли – способность воссоздавать в разуме жертвы иллюзию нестерпимой боли.
Иллюзия пустоты – мысленная иллюзия, при которой теряются все 5 чувств.
Иллюзия полного счастья и удовольствия – способность воссоздавать в разуме оппонента иллюзию полного счастья и безмятежности. При таком состоянии оппонент даже в битве не видит опасности и, просто-напросто не будет сопротивляться.
{ Отличия: все иллюзии связаны с разумом человека. Необходим зрительный или физический контакт.

0


Вы здесь » SUPERMASSIVE » NEW RESIDENCE » F.A.Q. по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно